Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100


 
 

кровотечения 12.05.10 Ольга, НН, 35

роды в 1996, более 10 лет принимала три-регол , за это время перерыв в приеме был не более 2 раз по 1 месяцу. в июле 2009 перестала его принимать, стали беспокоить кровотечения во время полового акта. узи делала 2 раза, все нормально, осмотр гинеколога тоже ничего не показал. в чем может быть причина, пожалуйста, подскажите.

#Ответ консультанта:

Если кровотечение бывает спровоцировано половым контактом и только, то это называется контактным кровотечением, может быть вызвано например обширной эрозией шейки матки или другой патологией шейки. Если это исключено, то вам нужно более тщательное обследование - узи не менее 2х раз за цикл, после менструации и в конце цикла, оценка гормонального статуса и др.

#

Консультант

Гашенко Анфиса Анатольевна

Задать вопрос

Последние вопросы
 

# Овуляция 19.06.10

# Боли при мочеиспускании 20.06.10

# ИППП 20.06.10

Задать вопрос

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru