Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100


 
 

Нарушения 13.03.10 Лиля, 31

После рождения ребенка 5 лет назад и после введения спирали 2,5 года назад стал нарушаться цикл в менструации, а когда вообще нет, по совету прошла курс приема гормональных противозачаточных таблеток 4 месяца, вызывала менструацию прогестероном, что это может быть, причины, и как восстановить цикл?

#Ответ консультанта:

Вам необходимо определить гормональный статус организма на данный момент. Сейчас сложно сказать, почему нарушение цикла. Можно предположить многое. Обязательно проконсультируйтесь с эндокринологом.

#

Консультант

Гашенко Анфиса Анатольевна

Задать вопрос

Последние вопросы
 

# Овуляция 19.06.10

# Боли при мочеиспускании 20.06.10

# ИППП 20.06.10

Задать вопрос

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru