Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100



Правила уюта
03.07.2007 | автор: Полина Душацкая # 3,67 балла # 2 отзыва

Интервью с управляющим клубов «Мадам Галифе» и «Cicterna Hall»

Правила уюта

Интервью с управляющим клубов «Мадам Галифе» и «Cicterna Hall»

Почему-то принято считать, что подноготная клубного бизнеса (как и шоу-бизнеса) – это сплошная грязь, интриги и лицемерие. Это досадное недоразумение с легкостью развеял один из управляющих клубов «Мадам Галифе» и «Cicterna Hall» – Влад Никулин.

Клубы, как и СМИ, – это своего рода законодатели и в то же время «отражатели» модных тенденций. Какие тенденции транслируют Ваши клубы?

- Я бы так не сказал. Мы не берем на себя миссию донести до людей какую-то моду. Мы просто пытаемся создать дом, в котором человеку будет приятно находиться, где ему будет уютно. Если ты делаешь свое дело, то все равно найдешь людей, которым симпатично то, чем ты занимаешься. А если подстраиваться под моду, под людей, пытаться им что-то навязать, то вряд ли получится что-то стоящее. Нет, ну, конечно, что-нибудь да получится, но это уже будет другой уровень, сами понимаете.


Мы просто пытаемся создать дом, в котором человеку будет приятно находиться.

А работа управляющим клуба творческая или рутинная?

- Конечно, творческая! Если бы она была рутинная, я бы просто этим не занимался. Если мне что-то не интересно, то оно сразу отпадает. Я ведь не только один из управляющих, я отвечаю за всю музыкальную часть в «Мадам Галифе», занимаюсь музыкальной программой в клубе«Cicterna Hall».

То есть общую концепцию клубов придумываете не Вы?

- Продумыванием общей концепции как один из управляющих я, конечно, тоже занимаюсь, но это не значит, что все подчинено мне. Нас несколько человек, и нет такого понятия, как один арт-директор. Мы постоянно обсуждаем появляющиеся идеи, что-то пробуем, экспериментируем. А ведь что такое арт-директор? Это когда человек один берет на себя ответственность за концепцию. И за деньги может сделать все, что угодно. У нас все не так. Конечно, все получают деньги, но должно быть и кое-что еще. Самое важное, чтобы была какая-то искорка, чтобы люди работали в кайф. Может, кто-то посчитает, что это глупо, но у нас даже официанты учат стихи и читают их. Ведь главное в работе – заинтересовать людей, зажечь их.

Получается, что четкого разграничения обязанностей у Вас нет?

- Понятно, что каждый занимается своим делом. Я в основном – музыкальной программой. Но, нельзя сказать, что я занимаюсь только музыкой, а, скажем, шеф-повар только едой. То есть да, конечно, он занимается едой, но нельзя отделить кухню от музыки, или от общей атмосферы. Все должно быть гармонично, и если что-то одно вычеркнуть, то развалится все. Ну и при этом, конечно, шеф-повар, видя, как много приходит людей, думает, что все идут из-за кухни, музыканты считают, что из-за музыки, дизайнер – из-за атмосферы и т.д.

Вы сам музыкант?

- Я закончил ГИТИС. Изначально я поступал на драматическое отделение, но мне посоветовали пойти на факультет музыкального театра. И я пошел, хотя у меня на тот момент не было никакого музыкального образования. Тогда мне сказали, что это не проблема, но уже на втором занятии я понял, что проблема, да еще какая! Пришлось наверстывать. Теперь я по образованию режиссер оперы, оперетты и мюзикла. И это безумно интересно. Вот драматические режиссеры говорят, что, если у человека что-то не получается, что-то не состыковывается в спектакле, то туда пускают музыку. Это, конечно, можно воспринимать в порядке шутки. Музыкальный спектакль – это полноценное, самостоятельное произведение.


Главное в работе – заинтересовать людей, зажечь их.

А заниматься более плотно искусством в будущем Вы не планируете? Например, снимать кино или ставить большие спектакли?

- Ну, тут трудно загадывать. Если получится, то буду заниматься. Кино мне менее интересно. Я ведь театральный режиссер. Но так основательно я не занимался пока ни тем, ни другим. А вообще, с нашего курса мало кто пошел в театр. У нас каких-то таких бешеных талантов не было. Знаете, иногда говорят: «Ну, ничего себе был курсик!». Да, бывают такие «курсики», в котором чуть ли ни каждый открыл в себе огромный талант. У нас такого не было. Но, что касается меня, моя специальность присутствует и в сегодняшней работе.

«Мадам Галифе»

«Мадам Галифе» – проект известного режиссера, драматурга, сценариста, художника Резо Габриадзе. Здесь все придумано и продумано им самим, а воплощено в жизнь его сыном Лео (Леван Габриадзе).
Адрес: Проспект Мира, 26, стр. 1 (вход с Грохольского переулка)
Телефон:
8 (495) 775 26 01
8 (495) 741 69 65
E-mail: madamgalife@netclubs.ru

Cicterna Hall

Цистерна Холл – отличное место для креативных мероприятий, когда можно трансформировать пространство под любую самую оригинальную идею.
Адрес: Проспект Мира, 6, стр. 1
Телефон:
8 (495) 711 69 37
E-mail: info@cicterna-hall.ru

Использованы данные:
www.cicterna-hall.ru
www.sitnikov.com/club_madam

Share |


Вам понравилась статья?! Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

22 балла

Cр: 3,67 6 голосов
#Добавить в избранное#Вставить в блог

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

  • 04 июля 2007 23:15

    Всё хорошо, но официанты со стихами - это явный перебор.

  • 04 июля 2007 14:43

    Очень приятно такое отношение к посесителям. Как к гостям. Сразу захотелось заглянуть в эти заведения. Особенно в Мадам Галифе

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru