Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100



Риск с русским сердцем и голливудской страховкой
04.05.2007 | автор: Анна Волк # 2,50 балла # 8 отзывов

Владимир Орлов: «Какая-нибудь серьезная царапина Джонни Деппа может стоить мне карьеры»

Риск с русским сердцем и голливудской страховкой

Владимир Орлов: «Каждый раз существует страх не закончить трюк»

Он уехал в начале 90-х, навсегда попрощавшись с родным Ленфильмом и загадочной русской душой. Уехал, рискуя потерять все и все начиная сначала. И неизвестно, что повлияло больше – везение или невероятная трудоспособность, но этот риск окупился. Сегодня выпускник Петербургского института физической культуры Владимир Орлов ставит трюки для самых высокобюджетных голливудских картин. Ему принадлежат трюки в таких фильмах, как «Пираты Карибского моря», «Хозяин морей», «Идальго», «Маска Зорро», «Самолет президента» и многие другие. А недавно в прокат вышел российский фильм «Параграф 78», для работы в котором Владимир специально прилетал в Москву.

Как получилось, что Вы попали на «Фабрику грез»?

В конце 80-х на Ленфильм, где я работал, приехал один американский постановщик трюков. Мы с ним подружились, и он предложил мне и еще нескольким ребятам посетить Голливуд. Конечно, я был под сильным впечатлением, особенно учитывая ту плачевную ситуацию, которая была в российском кино тогда. И когда спустя несколько месяцев мне позвонили и предложили там работу, думал я недолго.


Выпускник института физкультуры Владимир Орлов ставит трюки для самых высокобюджетных голливудских картин.

Значит, Вы ехали по приглашению, риска оказаться продавцом гамбургеров у Вас не было?

Не будь этого предложения, я бы вряд ли поехал. За время моей первой поездки я понял, как легко утонуть в этом океане. Там весь город кишит непризнанными гениями. Буквально у каждого официанта есть свой сценарий, своя уникальная идея, и 99% этих идей так и останутся на бумаге. Пробиваются единицы. При этом не обязательно самые талантливые – в Голливуде настолько отработанные технологии, что звезду можно сделать из любого. Все дело в связях. Вот на них идет настоящая охота, особенно на звезд, которых в Лос-Анджелесе действительно можно встретить на улицах. Так вот, куда бы звезда не зашла: кафе, автозаправку или супермаркет – без сценария она оттуда не выйдет.

Как же Вам удалось так высоко подняться?

Поначалу работал в низкобюджетном кино, было и такое, что вообще сидел без предложений, работал тренером в фитнес-клубе. Понемногу оброс знакомствами, стали рекомендовать. Первой картиной класса «А» был «Самолет президента» с Харрисоном Фордом. Правда, в ней я участвовал только в качестве каскадера, постановщиком стал несколько позже.

Сейчас Вы активно работаете в российском кино: «Волкодав», «Параграф 78», «Кочевник», «Дни солнца». С чем это связано?


В Голливуде настолько отработанные технологии, что звезду можно сделать из любого.

На самом деле, на российские проекты меня приглашают уже очень давно. Просто раньше у русских кинематографистов не было возможности оплачивать мою работу. И не потому, что я такой вредный, просто в Америке развита система профсоюзов, контролирующих, чтобы труд их членов оплачивался не меньше установленного минимума. Поэтому по старой дружбе я даже при огромном желании работать бы не смог. Когда Родион Нахапетов снимал в Лос-Анджелесе сериал «Русские в городе ангелов», он обратился ко мне с просьбой поставить пару сцен. Но, как мы ни просили, бесплатно мне работать не дали, оформили по минимальной ставке. Сейчас ситуация в России изменилась, и мою работу оплачивают на том же уровне, что и в Голливуде.

Означает ли это, что Вы можете вернуться?

Нет, таких мыслей у меня нет. На самом деле вряд ли я вообще еще приму предложение из России. Очень уж все неорганизованно. Я рассчитывал потратить на тот же самый «Волкодав» 3 месяца, а в итоге съемка затянулась на год. По голливудским меркам это нереальные сроки. Для сравнения, вся работа над «Хозяином морей» заняла всего 4 месяца. В «Параграфе» тоже постоянно простои были. Там же все костюмы и амуниция делались по специальному заказу, но все в одном экземпляре. Поэтому, каждый раз, когда у какого-нибудь автомата ломался затвор, съемка останавливалась минимум на неделю. Единственный проект, с которым не было проблем – это «Кочевник» Сергея Бодрова, но там производство было совместное российско-американское.

А кто рискованней - наши актеры или голливудские?


"Какая-нибудь серьезная царапина Джонни Деппа может стоить мне карьеры".

В Голливуде даже если актер очень захочет выполнить трюк сам, продюсер никогда ему этого не позволит. И чем дороже проект, тем больше опека над актером. Каждый день простоя выливается в гигантские суммы. Поэтому, даже очень хорошо физически подготовленные звезды на сложных трюках работают с дублерами. Когда снимали «Маску Зорро» с Антонио Бандерасом, Антонио очень хотел все делать сам. Он действительно отлично держится в седле. Но ему наотрез отказали.

Значит, весь риск Вы берете на себя, опасность жизни существует?

Конечно. Недавно погиб каскадер, которого я очень хорошо знал, очень опытный – не успел правильно сгруппироваться во время падения. Поэтому, сколько бы времени ты не потратил на подготовку, каждый раз существует страх не закончить трюк.

Наверное, какие-то профессиональные суеверия есть?

Да, есть такое. Например, существует правило – никогда не шутить с инвалидным креслом, палочкой или костылями. Совсем недавно, мой знакомый поиграл с палочкой и в тот же день ногу вывихнул.

А за жизнь актеров Вы ответственность не несете?

Формально за жизнь всей съемочной команды отвечает продюсер, он контролирует оплату страховок, выбирает трюки, которые можно проделать актеру и.т.д. Однако фактически я понимаю, что если искалечу звезду, вряд ли ко мне еще раз обратятся. Какая-нибудь серьезная царапина Джонни Деппа может стоить мне карьеры.

А у Вас какие-нибудь звездные друзья есть?

Близко я дружу только с Марком Дакаскасом. Мы живем по соседству, несколько раз работали вместе. Но дружить в Голливуде довольно сложно. Потому что видеться практически не получается.

Неужели не скучаете по России?

Честно говоря, нет. Дом для меня уже там. Тем более, здесь я не могу делать те вещи, к которым там привык. Например, я привык тренироваться на воздухе. Там я живу рядом с океаном и каждый день бегаю по пляжу. А здесь я с утра вышел пробежаться по Садовому, так на меня прохожие смотрели как на полного идиота.

Share |


Вам понравилась статья?! Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

10 баллов

Cр: 2,50 4 голоса
#Добавить в избранное#Вставить в блог

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

  • столица 12 июня 2007 19:51

    Мне больше нравятся истории, как люди в нашей стране чего-то добиваются.

  • 26 мая 2007 11:08

    Далеко от среднестатистической женщины как в плане карьеры, так и в плане любви. Но интересно, как человек с талантом может пробиться на самый внрх

  • 22 мая 2007 00:25

    Какие лююююююди в Гааааливуди! Это я пою, и песню свою посвещаю профессионалу высочайшего класса, прославляющего в Америке Россию. Потому что где бы нижил наш человек, для НИХ он останется РУССКИМ.

  • Питер 09 мая 2007 23:18

    Даже не смотря на то, что Владимир уехал по приглашению, это у же был опредеенный риск - поменять в совей жизни все с переездом. И это хорошо, что человек если даже боится, но все равно меняет свою жизнь и добивается того, чего хотел. А по поводу садового...Москва утратила свою прелесть и то что было бы нормально в любом другом месте, в Москве не уместно. Садовое-место для поршей и феррари, а не для человека в спортивном костюме. И жаль, что так. Места должно хватать всем.

  • Моск. обл. 08 мая 2007 19:36

    А че такого? Там, между прочим, жилые дома. Люди, то есть, живут. С народом, то есть, слиться хотел. Он же не по тпраспортному кольцу бегал, где только автомобили.

  • Москва 08 мая 2007 12:39

    )))))))))))))))))) Ната молодец!! Подколола!

  • Москва 07 мая 2007 20:14

    Радостно, когда талантливый человек реализуется в профессии. А то, что не у нас, а в самом крутом месте, где этот талант можно приложить это мощно!

  • Москва 07 мая 2007 11:42

    Пробежка по Садовому?? Неудивительно, что на него так смотрели :))) Еще бы вдоль МКАДа попробовал. Вообще удивительно - человек столько лет занимается физнагрузками и т.д. и идет бегать вдоль автомагистрали. Круто. Искусственные легкие что ли?

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru