Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100



Правила электронного этикета: как писать деловой e-mail
19.08.2008 | автор: Редакция AskWoman.Ru # 5,00 балла # отзыв

В деловой переписке по электронной почте существуют свои правила

Правила электронного этикета: как писать деловой e-mail
Постоянный поток электронной почты, текущий по всему миру, живет по своим правилам. Можно сколько угодно расхваливать достоинства своей фирмы, рассуждая о репутации, росте продаж, производительности и доходности, но привычка невнимательно относиться к электронной почте может погубить все ваши старания.

Есть простые правила грамотного ведения дел по электронной почте.

1. Тема письма должна быть четко определена. Вспомните массу писем, в теме которых написано «привет» или «только для вас» и ужаснитесь.

2. Отправляя письмо, уберите свидетельства того, что вы посылали его еще кому-то или просто переслали. Ребекка Морган, консультант по коммуникациям, поясняет:

«Я только что получила электронное письмо от кого-то, кто получил его от 12 других людей. Я не должна видеть это». Удалите всю информацию, которая связана с пересылкой письма, кроме той, что важна получателю. Чтобы получатель не видел, что вы отправляете копию письма еще 20 людям, используйте команду «скрытая копия».

3. Отвечая на вопрос, скопируйте вопрос в свое электронное письмо, и только потом пишите на него ответ. Вы не должны отправлять ответ автоматически, не думая о том, что почувствует получатель, когда получит письмо с одним словом «да».

4. Настройте почту так, чтобы каждое ваше письмо содержало подпись. Начинайте письмо с обращения к адресату, а в конце письма пишите «С уважением, (вставьте свое имя)».

5. Не увлекайтесь заглавными или прописными буквами, это производит неприятное впечатление, словно вы ленитесь написать так, как положено. Электронные письма – элемент письменной среды, и они подчиняются всем правилам написания стандартных писем.

Вот основные правила ведения деловой переписки по e-mail, которые помогут вам наладить любое общение и любые контакты. Прислушайтесь к ним, и у вас все получится.



Случалось ошибаться с получателем письма? А может быть, вы получали письма с забавными опечатками? Поделитесь своей историей в отзывах к статье.

Эту тему вы также можете обсудить с другими читательницами на форуме AskWoman.ru.

Смотрите также:
Прорубаем окно в Европу: как найти работу за границей?
Собираемся в учебный отпуск: правила оформления
ТОП-9 секретов успешной карьеры

Share |


Вам понравилась статья?! Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

25 баллов

Cр: 5,00 5 голосов
#Добавить в избранное#Вставить в блог

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru