Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100



Обгоним кролика? Как не сгореть на работе
07.08.2008 | автор: Рената Давлетова # 3,33 балла # отзыв

На работе все стало раздражать? Прислушайтесь к себе и следуйте нашим советам

Обгоним кролика? Как не сгореть на работе
Кролики скачут по скалам, разбегаются, прыгают через ручьи, бегут, и успевают на свидание к пушистой розовой крольчихе с ничуть не потрепанным видом…. Эх, всем бы так! Но, к сожалению, подобные батарейки для человека пока все еще остаются фантастикой, а диагноз «сгорел на работе» все чаще присваивается работникам во время обеденных перерывов в городских офисах. Нервы сдают, это факт. И особенно у женщин-руководителей. Так как же с этим бороться?

Вам кажется, что и вас не миновала эта проблема? Если вы стали замечать, что коллеги удивительно глупы, чего раньше, кстати, не обнаруживалось, солнце стало слишком ярким, окно в кабинете расположено в самом неудачном месте, и трогать кипы бумаг на столе у вас, в общем-то, карьеристки, нет никакого желания, – не волнуйтесь, вполне возможно, что у вас период временного спада.

Как себя вести в период спада?

1. Во-первых, не забывайте и о стадном инстинкте – если вы в разговоре с подчиненными как-то проявите свою апатию, скорее всего у них тоже, как говорится, «упадут руки».

2. Во-вторых, задумайтесь о первопричине. Вполне возможно, что причиной вашему «сгоранию» послужила потеря ориентира.

3. Проанализируйте, что для вас на данный момент является основной целью, стараясь употреблять наиболее оптимистичные формулировки (к примеру: вместо того, чтобы сказать «я не хочу быть в подчинении», скажите «я хочу управлять!»). Пошагово продумайте путь достижения этой цели. Старайтесь минимизировать затраты сил и энергии при расчете потенциального пути к задуманному.

4. Обратите внимание также и на то, не придется ли вам «идти по головам», - выживать кого-то с его места, ссорить людей – стоит ли игра эксклюзивных свеч? Мир все-таки тесен, не стоит наживать себе врагов.

5. Также попытайтесь четко ответить себе на вопрос: «А какое именно значение для меня имеет эта цель?» Не вызовет ли резонанса ее достижение?

6. Рассмотрите подробно описанные вами шаги. Вдумайтесь. Какие из них вызывают у вас раздраженную вибрацию на подбородке, а какие - тихое радостное возбуждение? Может быть, некоторые действия лучше заменить на другие, более привычные и милые вашему сердцу?

Привести в тупик может и то, что вы, запрограммировав когда-то себя на тот или иной поступок, уже давно его совершили, но цель незаметно для вас самих стала уже средством достижения чего-то нового, так и не принеся долгожданной радости победителя. Быть может, вам стоит остановиться, и отпраздновать пусть маленькие, но все-таки победы?

Лучший отдых – смена деятельности

Очень действенна и в случае «выгорании» любая серьезная работа, желательно не рутинная. Ну, по возможности, разумеется. Если вы взвалите на себя очередной бизнес-план, грамотно разделив работу с подчиненными, возможно, у вас откроется то самое второе дыхание (двадцать второе, сто сорок второе), вы неожиданно почувствуете прилив свежих сил и новый интерес к работе!

Также хочется вам посоветовать не принимать проблемы компании так близко к сердцу – само собой, подчиненные никогда не будут «любить дело корпорации так, как любите его вы», и даже если бы они также его любили, они все равно не стали бы безупречными – да и все имеют право на маленькие ошибки. Может быть даже и микроскопические, если вовремя спохватиться и найти максимально быстрые пути выхода из затруднительной ситуации, а уж это наверняка смогут сделать ваши специалисты!

Научитесь действительно заканчивать работу. Пусть фраза-выдох «на сегодня всё!», станет для вас нормой при выходе из территории рабочего места. Но обязательное условие для полного спокойствия – это четкий порядок. Не забывайте о ежедневнике, чтобы не было сюрпризов вроде забытого электронного письма или встречи с бизнес-партнерами.

И, напоследок, привыкните вовремя подмечать достижения как подчиненных, так и свои собственные, подводить черту. Ведь рано или поздно из этих «черточек», как в детской песенке из дощечек, сложится лесенка, взобравшись по которой, вы непременно окажетесь на вершине бизнес-Олимпа!



Как вы считаете, что может послужить причиной постоянной раздраженности или апатии на работе? Что нужно делать, чтобы не сорваться на коллег, даже если вы правы как руководитель? Обсудим в отзывах к статье!

Эту тему вы также можете обсудить с другими читательницами на форуме AskWoman.ru.

Смотрите также:
Что хочет твой босс: 6 самых востребованных качеств
Не женское это дело
Карьерные возможности, которые открывает корпоративная вечеринка

Share |


Вам понравилась статья?! Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

10 баллов

Cр: 3,33 3 голоса
#Добавить в избранное#Вставить в блог

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru