Вход на сайт

  Забыли пароль Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы
 
Введите код, указанный на картинке

Напомнить пароль

 
Rambler's Top100

Блог красоты



Новый аромат Sensuous от Estee Lauder
04.12.2008 # 5,00 балла # 4 отзыва

 Estee Lauder представляет Sensuous – теплый и сияющий древесно-амбровый аромат

Новый аромат Sensuous от Estee Lauder
ESTEE LAUDER ПРЕДСТАВЛЯЕТ SENSUOUS

Аромат, пробуждающий женственность...

Каждая с ним неповторима.

Уверенность, непосредственность, женственность, внутрення сила, грациозность… каждая женщина интерпретирует чувственность по-своему. Estee Lauder представляет Sensuous – теплый и сияющий древесно-амбровый аромат, пробуждающий чувства и создающий восхитительный и неповторимый образ современной женщины.

“Создавая Sensuous, мы хотели возродить идею обилия древесных нот в женских ароматах и переиграть их по-новому, – говорит Карин Кури, старший вице-президент по разработке ароматов Корпорации Estee Lauder. – Я обожаю поэму Майи Ангелу ‘Phenomenal Woman,’ рассказывающую о женской силе духа. Именно она и вдохновляла меня во время работы над ароматом, олицетворяющим вечную женственность в современном мире.”

Новая категория аромата

Чтобы подчеркнуть чувственную сущность аромата, парфюмерный дом Estee Lauder создал соверщенно новую категорию парфюма – древесно-амбровую. “Дерево в композиции аромата может звучать необычайно мягко и трогательно,” – продолжает Кури. – Однако раньше считалось, что древесные ноты слишком резки для женского аромата. В Sensuous нам удалось создать необычайно женственный, мягкий, пленительный древесный аккорд.”

Теплый аккорд из неповторимого расплавленного дерева и амбры как ничто другое передает теплоту, сияние и страстность аромата. Древесные ноты используются в парфюмерии с незапамятных времен, но чаще всего в “роли второго плана”. В Sensuous они были выбраны неслучайно, чтобы подчеркнуть их новое, женственное звучание. Расплавленное дерево (уникальная технологи NaturePrint™), впервые использованное в парфюмерии, делает аромат мгновенно узнаваемым.

Сердце аромата – расплавленное дерево – окружено цветочными нотами. Женственный цветочный аккорд строится на совершенно новой концепции, изобретенной Estee Lauder, – “цветочная атмосфера”. Представьте себе, что вы входите в оранжерею и погружаетесь в восхитительнй аромат цветов, в котором нет определенно доминирующих нот, а есть только непрекращающийся цветочный “хор”. Неуловимо-легкий аккорд из воздушной лилии, магнолии и лепестков жасмина сдобрен чистейшим экстрактом илан-иланга.

Переливающийся аккорд из сандалового дерева, черного перца, сочной мякоти мандарина и меда дарят неподражаемое ощущение легкости и глубокие древесные ноты играют совершенно по-новому.

Беспрецедентная рекламная кампания

Впервые в истории марки в рекламной кампании, созданной всемирно известным фотографом Крейгом МакДином под руководством Аэрин Лаудер и Дугом Ллойдом, одновременно снялись все четыре модели Est?e Lauder: Гвинет Пэлтроу, Элизабет Херли, Хилари Рода и Каролин Мерфи.

“Мы хотели показать, что женщина может выглядеть чувственной независимо от возраста, – говорит Аэрин Лаудер, старший вице-президент и креативный директор марки Estee Lauder. – Все наши модели выглядят абсолютно естественно, при этом каждая уникальна по-своему.”

Рекламный имидж показывает современную жещину в стиле Estee Lauder – необычайно женственную и открытую, но при этом самоуверенную и знающую себе цену. А белоснежная рубашка – безоговорочный символ элегантности и стиля – еще больше подчеркивает этот факт.

“Каждая модель – олицетворение разных сторон чувственности, – продолжает Аэрин. – Хилари – сама юность, Каролин – непревзойденная элегантность. Будучи актрисой, Гвинет привносит эмоциональную окраску, а Элизабет – воплощение мудрости и смелости.”

Девиз нового аромата Sensuous от Estee Lauder: “Каждая с ним неповторима.”

Флакон Sensuous

Золотисто-розовые, белые и нежно-фиолетовые элементы упаковки Sensuous точно передают теплоту аромата еще до того, как открываете коробочку. Новая женственность насыщена контрастными цветами и играет тонкими и смелыми акцентами.

Дизайн флакона с узкими желобками – знаменитой “фишкой” упаковки от Estee Lauder – на этот раз расположенными по диагонали, был разработан Lloyd & Co. Шикарный колпачок из розового золота – гимн сегодняшней чувственности.

Неуловимо разный на каждой женщине, Sensuous дарит теплое сияние, непередаваемый эффект присутствия, витающий в воздухе даже после того, как она прошла мимо... Теплый, сияющий, женственный. Каждая с ним неповторима.
Share |

Вам понравилась новость? Подпишитесь на нашу RSS-рассылку новостей.

Оставить отзыв через Vkontakte

Форма для оставления отзыва как гость или через Ваш аккаунт на AskWoman.Ru находится ниже

  • wRG4JcsxufT 10 февраля 2014 11:36

    Haahhaah. I'm not too bright today. Great post! http://gjyrwokl.com [url=http://vpbbwblgex.com]vpbbwblgex[/url] [link=http://mawkwhdfewp.com]mawkwhdfewp[/link]

  • Q9YBLPrtUFW 10 февраля 2014 04:46

    I really wish there were more artelcis like this on the web.

  • ZomrQfzbR 09 февраля 2014 23:11

    AKAIK yo'uve got the answer in one! http://wfvgycvz.com [url=http://ymqyol.com]ymqyol[/url] [link=http://dszbknul.com]dszbknul[/link]

  • 4QSKHpwEXn8g 08 февраля 2014 22:36

    I don't even know what to say, this made things so much eareis!

Оставить отзыв

 
Новости партнеров
Загрузка...
© «ASKWOMAN.RU 2.0 // ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ» (2006-2013) ( контакты )
Любая перепечатка в Интернете возможна только при наличии активной ссылки Женский портал ASKWOMAN.RU.
Незаконное использование материалов преследуется по закону.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru